Если для игры вам необходим какой-либо персонаж (друг, враг, родственник), то заполняем заявку.
Ваш ник:
Характеристика необходимого персонажа:
Планы на игру:
Дополнительно:

Код:
[b]Ваш ник:[/b]
[b]Характеристика необходимого персонажа:[/b]
[b]Планы на игру:[/b]
[b]Дополнительно:[/b]

В игру требуются:

I. Персонаж заказан: администрацией.
Характеристика необходимого персонажа: маги-оппозиционеры, которые некоторое время назад (лет 30-25) попытались свергнуть монарха Самаиза и установить собственную диктатуру. Заговор был вовремя раскрыт, часть заговорщиков казнена, часть отправлена в изгнание. Теперь они снова пытаются вернуться, дабы отомстить "обидчикам" в лице Совета Виккан.
Планы на игру: участие в основном сюжете. Козни. Интриги.
!!!! исход будущей линии открыт, поэтому на этот раз заговор вполне может быть успешным. Помним. что добро побеждает зло - кто победил, тот и добрый.
Дополнительно: обязательным является владение Темной Некромантией.

II. Персонаж заказан: Мезамир.
Характеристика необходимого персонажа:
Внешний вид:
Довольно высокий молодой человек – эльф, которому можно дать 23 года от роду. Темно-зеленые глаза, волосы цвета вороного крыла коротко обстрижены. Уши на концах заострены, черты лица – острые, аккуратные. Натренированное тело. И, все-таки, что-то в нем есть. Не этот ли озорной огонек в глазах? Юноша, сколько его знала Мезамир, предпочитал носить легкую одежду, не стесняющую движения. Двигался парень быстро, много ненужных резких, но осторожных движений. Голос – и не тихий, и негромкий. Таким бы голосом только сказки и рассказывать.
Характер:
Вспыльчивый, непостоянный. Словно неудержимый огонь. Он умел быть и теплым, и просто обжигающим. Взбалмошный, веселый, остроумный – такой, каких, впрочем, в мире множество. Любитель риска и холодного оружия. Парень опасался магии, смешно морщил нос при виде магов. Парень был начитан и нередко мог дать полезный совет. Прошло больше года, и кто знает, что пришлось пережить эльфу и как эти события могли повлиять на него, изменив темперамент.
Биография:
Немного известно об этом пареньке. Вышел он из незнатного рода, чудом пробился ко двору, и то устроиться удалось только конюхом. Будучи еще мальчишкой, часто попадал в передряги, дрался. Мечтал о геройствах, о том, что-когда-нибудь одолеет дракона и спасет прекрасную принцессу. Удивительно только, что отцу парня удалось привить ему некую любовь к книгам. В свои семнадцать парень встретил девчонку, которая была его на год младше, если судить по человеческим меркам. С ней-то он быстро нашел общий язык, подружился. Возможно, он к ней даже испытывал чувства, намного превышающие дружеские. Впрочем, он ей так ничего и не сказал, а узнав о помолвке подруги – тут вообще сник. Правда, помолвка не состоялась, отчего парень вздохнул свободно, правда девушку старательно избегал. Черт знает почему. Вскоре после того, как ему только-только исполнилось двадцать два года, он подался на обучение – стал мечтать о службе в королевской страже. Дотянутся до звезд невозможно, парень пусть и до сих пор обучается, но самое ответственное, что ему поручили – охрана аристократов. Хотя, благодаря этому ему открывался доступ во дворец, когда проходят торжества и праздники. Путь в конюшни был закрыт, и взгляды на жизнь постепенно менялись. Если бы Мезамир встретила его, то поняла бы, что характер его изменился. Горячий огонь превратился в спокойный и невозмутимый ручей.
Планы на игру:
Со стороны Мезамир – «устроить разбор полетов» парню, который в то последнее время, когда она его знала, вел себя весьма странно.
Со стороны персонажа после встречи с Мезамир – это уже на плечи игроку, свобода действий.
Дополнительно:
Полностью полагаюсь на мастерство и фантазию того человека, кто решит начать новую жизнь в роли этого молодого человека. Имя, фамилия – на выбор игрока.